Откровения продавца-кассира сети продуктовых магазинов: условия труда, штрафы, просрочка и зарплата

В этот город я переехала 2 года назад. И за это время успела поменять много работ. Основными причинами являлись маленькая заработная плата и слишком высокие требования. В общем-то, в нашем городе достаточно трудно найти высокооплачиваемую должность, где выплаты происходят без задержек и вовремя. Пока я работаю продавцом-кассиром в крупной сети «Мар***». Но и эта работа меня не радует ни по каким критериям.

Работаю в данной сети больше года. «Раз это плохая работа, что меня там держит?«. Да, работа мне не нравится, зарплата тоже, зато там есть бесплатное питание и постоянные конкурсы от компании. Согласна, такие себе причины, чтобы продолжать трудиться на нелюбимой работе. У меня есть выбор: получать хотя бы 22 000 или идти на ту работу, которая нравится, но получать гораздо меньше.

А теперь о работе.

Я ужасно недовольна зарплатой и требованиями. Зарплата, как вы уже могли понять, маленькая. А требования просто до небес возвышены. В нашей торговой сети нужно два раза в неделю вставать в 7 часов и ехать на работу, а мой рабочий день начинается с 10. Потому что в магазине проводится переоценка товара. Работники развешивают новые ценники, скидки, акции и прочее. И эти два часа, чтобы вы понимали, не оплачиваются. Если не приедешь на переоценку — штраф! Если не посетишь собрание — штраф!

Не допускается снимать форму и эти ужасные чепчики. Особенно летом в этой форме умереть можно. Хоть в магазине и работают кондиционеры, они, как и любая техника, иногда ломаются. И ты обязан стоять и париться.

Если у вас на руке есть татуировки — нужно носить водолазку с длинным рукавом. И да, и летом тоже, и в жару, и в мороз.

Прежде чем вы захотите сменить имидж, цвет волос, например, перекрасить в ярко-розовый, нужно обязательно посоветоваться с директором. Иначе штраф. Да, а говорят — свободная страна!

Горячая линия, наверное, самый сок данного рассказа! Работает она просто «отменно». Конфликты происходят везде и всегда, довелось мне поссориться с девушкой, которая тоже работала в нашей сети. Только она была не кассиром, а заместителем директора. Позвонила я на горячую линию с претензией. Сказали, что виновные будут наказаны и …тишина. Приехал безопасник. Это тот человек, который контролирует магазин, сглаживает все конфликтные ситуации. В общем, девушке той ничего не было. К чему это все? К тому, что кто выше должности продавца, тот выше по статусу в «жизни магазина». Если ты кассир — пропишут тебе выговор со штрафом. Если ты заместитель директора — ничего не скажут. Прежде чем я начала работать тут, я читала много отзывов о данном магазине. Мол, там куча просрочки, хамоватый персонал и другое. Не верила, пока сама туда работать не устроилась.

Просрочки там действительно много. Фрукты и овощи хранятся в плохих условиях. Если ящик с фруктами валялся где-то в подсобке. Именно валялся, его таким же помятым поставят на витрину. Во всех магазинах по-разному, где-то всю соблюдается, а где-то как у нас. Конечно, это зависит напрямую от управляющей магазина. Она, кстати, могла прогуливать работу, несколько дней попросту не появляться, а нам потом предъявлять, что там за нашей закрепленной зоной сырок, который будет просрочен через 3 минуты.

Если у вас заслуженный отпуск — вас смогут вызвать на работу и будут правы. Как так? Не знаю, но если ты не выйдешь в срочном порядке, то вини себя.

На кассе могут быть недостачи. И по нашей, и не нашей вине. За день проходит огромное количество людей. Кто-то пытается обхитрить или обмануть кассира, тем самым заставив вместо сдачи 300 рублей, отдать 600. За всем не уследить, мы тоже люди и устаем, это простой человеческий фактор. И если каждый за день будет недодавать деньги или воровать — мы выплачиваем со своего кармана. Недостача 1000 в кассе — плати! Если у вас недостача сигарет, то опять же, платит весь персонал.

Воровство — главная проблема данной сети. Из магазина ежедневно выносят кучу еды и алкоголя. Камеры есть, работники есть, но, когда огромный завал на работе, следить некому. Даже самому администратору, который обязан следить за камерами, становится на кассу и работает как кассир. Это такие требования. Да камеры вообще не смотрят. Даже если работники и увидели, как покупатель своровал товар, в большинстве случаев, никто его не остановит. Потому что это не оплачивается и не входит в заработную плату. Задача смотрящего — предотвратить кражу. Но поскольку директор грузит всех работах, и это везде так, следить нет времени

Кто-то скажет, что 22 000 — это очень даже приличная плата. Да, только эта окончательная зарплата с подработками. Если я буду работать три на три дня, то в конце месяца я получу 18 000. А у кого-то жилье снимается на эти деньги. Поэтому я работаю без выходных. Очень редко бывает, когда не выхожу на работу по уважительной причине. А так, работаю 6 дней, один день выходной. И все это за 22 000 рублей. И даже долгожданный отпуск не спасет — вызовут!

lerka

Добавить комментарий

Чужой кошелёк