Покупатель через год принес товар назад, так как не смог его продать. Давно работаю, но такую претензию получаю впервые

Покупатель через год принес товар назад, так как не смог его продать. Давно работаю, но такую претензию получаю впервые

Работаю в магазине «Скупка» уже давно, но такого клиента «купи-продай» встретила впервые. Каждый знает, что означает скупка. У нас продаются новые товары и бывшие в употреблении. Отдельной витриной у нас выставлены товары, которые имеют небольшой брак, прежде чем ими пользоваться, нужно отнести в починку. Но, большинство горе-мастеров, сами прекрасно разбираются в поломках, и им ничего не стоит, как починить, например, протекающий чайник. Сами мы поломки в ремонт не носим по одной причине – никогда не знаешь, купят товар или нет.

Ну, перейдем от технической части к практической. Повадился к нам ходить один очень умный мужичок. Все присматривался к товару, расспрашивал. Со временем он стал настолько доставать, что мы просто игнорировали его вопросы. Поняли, что человеку делать нечего или поговорить не с кем, но у нас всегда много клиентов, и тратить время на «обреченного» клиента не совсем хочется.

Дело было перед Новым годом, снова приходит наш «купи-продай» и счастливым голосом говорит, что он все-таки решился на покупку. Его приобретением стало мини радио по символической цене. Я готова была завернуть это радио ему в подарочную упаковку, лишь бы он больше не приходил. Радио стоило 200 рублей, прекрасно работало, долго держало зарядку. Мы перекрестились и попрощались с клиентом навсегда, но, очень ошиблись, когда ровно через год, перед новогодними праздниками, мы снова увидели нашего мужичка-снеговичка.

Походив по магазину, и, проверив, весь ли прошлогодний состав работников на месте, он снова подошел к витрине с дешевым товаром.

– В прошлом году у вас были радио, еще остались? – спросил он. Мы все дружно замотали головой.

– Вот и чудненько, – сказал покупатель, теперь ваш ассортимент пополнится, и вынул из своего старенького рюкзачка радио, которое купил у нас год назад.

– Я хочу его вернуть, – сказал он совершенно серьезно. Мы переглянулись и даже сначала не поняли, шутит он или нет.

В «бой» мы послали самого говорливого нашего сотрудника Василия. Понимаете, уважаемый, начал тактично Василий, у нас магазин скупки и товары назад можно вернуть только в случае брака, гарантия на покупку 2 недели. Прошел год, и мы просто не вправе принять у вас товар, тем более что продавался он в идеальном состоянии. Но, наш мужичок смотрел на новый товар, и, казалось, даже не слышал Василия.

– Так, видимо присмотрел что-то поновее, – шепнула я Аньке, и предложила сделать вид, что мы занимаемся важными делами.

Тут, на каком-то этапе наш клиент очнулся, с удивлением посмотрел на Василия, и попросил его повторить все заново. Васька, закатив глаза к потолку, снова натянул на себя маску милейшего кота, и повторил условия покупки от начала до конца.

– Интересуюсь спросить, – начал ерничать Василий, в каких целях вы приобретали это радио, в подарок или для себя?

Старик не растерялся, и, прикинувшись интеллигентом, также вежливо ответил Васе. Видите ли, милейший, я покупаю недорогие вещи, чтобы затем продать их подороже. Целый год я пытался продать ваше радио за 400 рублей, но так и не смог.

– А знаете, почему? – с умным взглядом спросил «купи-продай». Мы все бросили свои дела и побежали слушать причину возврата, было жутко интересно.

И тут клиент начал свой длинный рассказ, слушать который у нас не хватило терпения, и описывать его даже не буду. Все оказалось просто. После покупки он увидел такое же радио, но, только новое, за 420 рублей в крупной сети супермаркетов. Соответственно, никто не купит радио б/у, если можно за те же деньги приобрести новое.

Мы просто были в шоке, но принимать назад товар не стали. Мужчина еще долго спорил с нами, а, потом, пригрозив нам полицией, ушел несолоно хлебавши. Не прошло и трех дней, как наш покупатель снова пришел к нам, чтобы купить протекающий чайник, починить его и продать подороже. Я не растерялась и сказала, что чайник уже отложили и оплатили задаток, и скоро за ним придут.

– И вообще, у нас обед, – громко объявил Василий, и начал всех подталкивать к выходу. Расстроенного покупателя больше мы не видели, видимо, нашел другую скупку, ну, а нам, и, Слава Богу.

Комментарии1
  1. Дмитрий

    Одежду без внутренней вшивной этикетки или бирки-ценника у вас просто не примут, так как она может быть классифицирована как бывшая в употреблении, а это противоречит закону , — комментирует эксперт потребительского рынка и ценовой политики Станислав Черкасов. Помните, что возврат или обмен производится только в том магазине, где совершалась покупка. Даже если это сетевой масс-маркет, вернуть товар в любом магазине не получится. Также если вы купили вещь через интернет, ее не примут назад в офлайн-магазине данной сети.

Добавить комментарий

Чужой кошелёк