Работа в салоне связи. Лучшее место, где за труд адекватно платят и куда может устроиться каждый – история из СПб

Многие в наше время ищут хорошую, высокооплачиваемую работу. Вариантов, конечно, куча, сфера торговли развита и там постоянная текучка.

Я хочу поделиться своим мнением о работе у крупного мобильного оператора в городе Санкт-Петербурге. Устроилась я в фирму год назад, до этого у меня был опыт в других подобных организациях. Опыт был и положительный, и плачевный, так как не все ритейлы любят и ценят своих сотрудников.

Компания адекватно относиться к своему специалисту. Сначала, как положено, проходит специальное обучение, потом месяц стажировки и сдача специальных экзаменов по знанию продуктов, экзамен состоит из 3х частей теста и устная отработка возражений по технике продаж. Обучение дают хорошее, тут вопросов нет. Некомпетентные и неадекватные претенденты отсеиваются на начальной стадии — это важный момент, на работу берут только стрессоустойчивых и легко обучаемых сотрудников.

Условия.

Для начала стоит отметить, что оформление к мобильному оператору проходит быстро и стажировка тоже оплачивается. Все согласно закону, забирают трудовую книжку, составляют трудовой договор, полный соц.пакет. Сотрудники в отделе кадров приятные и вежливые. Всем сотрудникам предоставляются приятные бонусы от компании:

  • полис ДМС;
  • изучение английского языка со скидкой;
  • посещение спортзала со скидкой;

Плюсы работы в офисе продаж:

  • тепло в любое время года;
  • кассовые аппараты и компьютеры крайне редко дают сбой;
  • уборная всегда либо прям в салоне, либо в ТЦ где он располагается;
  • выдают теплые джемпера или жилетки;
  • есть телефон;
  • обычно офис расположен в районе проживания, то есть близко к дому.

Минусы:

  • много претензионных и нервных клиентов;
  • в большинстве офисов сотрудники убираются сами (моют полы и витрины);
  • форму нужно покупать за свой счет (белая рубашка, черные классические брюки);
  • начальство часто требует слишком многого, порой ставят невыполнимые задачи из мира фантастики.

Работа на деле.

После сдачи всех экзаменов меня поставили работать на хороший проходимый салон. Проходимость большая, многие покупают телефоны и другу технику, некоторые приходят возмущаться и высказать свое недовольство компанией или связью.

Кстати, самое неприятное в работе это неадекватные клиенты. Очень многие люди просто не умеют себя вести, начинают повышать голос, оскорблять сотрудников даже не разобравшись, есть и те, кто угрожают, снимают на камеру, устраивают скандалы — думаю поэтому главным критерием при поступлении на работу является психологическая устойчивость.

В остальном могу отметить, что условия компания предоставляет хорошие, а также хорошая оплата труда.

Оплата труда.

Расскажу честно по оплате. Компания платит ровно столько сколько ты заработал. У всех сотрудников есть окладная часть, составляет она примерно 12-14 тысяч рублей, зависит от количества отработанных часов. Рабочий день 8ми часовой, что всегда было удобно, хотя смены бывают, как утренние, так и вечерние, т. к., салоны работаю 12 часов.

Помимо оклада все сотрудники получают ставку с продажи оборудования и подключения сим-карты. Ставка делится 50/50, то есть 50% сотрудник получает в личную премию и 50% делится на всю команду. Таким образом, если человек приходит работать и реально работать, активно продает, предлагает сопутствующие товары, а не ковыряет в носу целый день, то в месяц можно зарабатывать 50-60 тысяч рублей. Если сотрудник не так активен, то он получает примерно от 30 до 40 тысяч.

Работа в салоне.

Могу заметить, что немаловажную роль играет расположение салона. Я работала в хорошем проходимом салоне, хотя за год я сменила 3 салона, но все они входили в ТОП. То есть тут хорошая проходимость, большой оборот товара и соответственно хорошая выручка.

Чтобы сотруднику пробиться работать в крутой, по показателям, офис продаж нужно проявить себя, как хороший продавец, то есть показывать крутые результаты. Не просто толкать всем подряд телефоны и аксессуары, а на сотрудника не должно быть жалоб, им должны быть довольны как покупатели, так и вышестоящее руководство.

Показать результат может не ленивый и активный работник. Конечно, от личного оборота по продажам многое зависит и при переводе на другой салон будут смотреть именно на этот показатель. Так же результат работы точки напрямую влияет на дальнейший карьерный рост сотрудника. В маленьких, богом забытых салонах, сотрудники получают меньше, но у них и нет положительной динамики, нет развития, мало продаж. И, порой, это не потому что там плохая проходимость, а потому что сами работники не отрывают попу от стула и ничего не предлагают посетителям.

Конечно, про работу на подключении могут говорить и плохо. Есть такие сотрудники, которые жуют сопли и постоянно жалуются, как не легко им живется. Меня работа в компании порадовала, я со своим опытом могу точно сказать, что здесь хорошо платят, здесь хоть немного думают о людях. Я бы порекомендовала кому нужна работа и вообще опыт в продажах пробовать именно с работы на мобильных операторов, по крайней мере всё честно и чётко, плюс всему научат и за всё есть оплата.

Вывод простой хорошо работаешь, достойно получаешь.

Александра

Комментарии1
  1. Сергей

    Что за бред, написанный HR сотовых ритейлов?!
    Да в любом салоне текучка практически 90%. А почему? Планы все время завышают, люди все больше и больше техники на Али покупают, в итоге по планам нужно всякую ерунду впаривать. Зарплаты мизер, хоть паши, хоть не паши. Видимо, в салоны уже перестал народ приходить устраиваться, что такие хвалебные оды стали писать рекрутерши.
    Все написанное бред. Работал в двух разных салонах разных фирм 7 лет назад — в тучные годы. Маразма хватало. Сейчас спрашиваю у знакомых, как работается нынче — у них буквально истерика начинается. Сейчас вообще просто кошмар. Так что нечего засорять интернет своими бреднями о «шикарной работе». 60 тысяч в салоне сотовой связи у продавца… Фантазии очередной HR, которой нужно выполнить план по предоставлению хомячков в салон связи.

Добавить комментарий

Финансы поют романсы